я думаю, с чего начать... я вот только что чётко сформулировала, что точило меня несколько лет, то что и сейчас не даёт покоя. даже компьютер снова включила - записать. не знаю, сколько я отдаю сил моей учебе, но уверенна что она даёт ине гораздо больше. сейчас она дает ощущение что я не одна такая, и что я не ничтожество, определённо. я почти не умею брать характер и пластику, всегда нечто легковыдуманное и другое. я не перестаю примерять: вот закинь на наш курс училищных с их набросками, чувством цвета, пластики, композиции. Поставь на моё место этих поразительных талантливейших людей! Ведь в начале года они точно они были бы на десять голов выше всего моего курса, включая и меня саму! я будто боюсь, что увидев других кхушных, Мастер променял бы меня на них влегкую.. Как я здесь могу быть в авангарде, когда там, в училище, я была хуже многих?! Я перебираю свои акварели с подкурсов.... и мне не противно как от масляных работ. На свои работы маслом стараюсь закрывать глаза и не вспоминать о них. Наоборот - в моих акварелях поразительная живость и бесстрашие! Какой бестолочью надо было быть чтобы так живо писать!! Мы вот смеялись всегда над Ларисой Руслановной, над её мохнатой жилеткой, над тем что незамужем, над работами... почему? потому что он научил нас смеяться над ней, потому что он сам всегда смеялся. А ведь она ничего не задавила во мне за тот год что вела живопись лично у меня, я по работам вижу. А вот от его смеха до сих пор оправиться не могу.

с другой стороны, я же понимаю что моим живописцам днём с огнём в большой церковный праздник нахаляву да не вперилось моё нынешнее положение, заведение и профессия. И меня Мастер взял потому что я это я, а не потому, может, что я хоть как-то да рисовать умею...мы тут все хоть как-то, да умеем. Только здесь этого мало. Я пытаюсь заговорить сама себя до того чтобы не думать и не сравнивать. Мне давно пора спать.
Спокойной ночи.